Прокладка форсунки (экран) 245-1111020 двигателя Д-245, Д-260, ЗИЛ-5301

Средняя: 3.4 (7 оценки)
Нет фото
Артикул: 9751
В наличии
Цена по запросу

Товар сертифицирован

Выберите город:

Транспортной компанией

Доставка в Нижний Новгород от 3 дней

Стоимость доставки: 3690 ₽*

*Ориентировочная стоимость за 1кг (куб.м)

Гарантия и сервис

Гарантия 12 месяцев

Связаться с нашим менеджером и сообщить о неисправности

Прокладка форсунки (экран) 245-1111020 двигателя Д-245, Д-260, ЗИЛ-5301 применяется на двигателя Д-245 (МТЗ-100) и на ЗИЛ-5301 в количестве 4 шт. Д-260 (МТЗ-1221) в количестве 6 шт.

Прокладка форсунки 245-1111020 (прокладка-экран) состаит из прокладки (фторопласт) 245-1111022-А и Обоймы (алюминий) 245-1111021-А

Использования алюминиевой шайбы и фторопластового кольца необходимо для лучшей герметизации (алюминий хороший уплотнитель) и дополнительной теплоизоляции форсунок в головке блока

В моторах Д-243, Д-245, Д-260, КамАЗ  применяются специальные уплотнительные (они же пламягасящие или теплоотводящие) шайбы. Возможна замена уплотнеиния 245-1111020 на специальную уплотняющую шайбу из меди. 

Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Проверку форсунок производите через 2000 часов работы дизеля.

Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде.

Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.  Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается.

Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

Отрегулируйте форсунки на давление впрыска 22,0-22,8 Мпа.

В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку. В соответствии с рисунком 1 отверните колпак, отпустите контровочную гайку 2 и выверните на 2-3 оборота регулировочный винт 1 (ослабив тем самым пружину), после чего отверните гайку распылителя и снимите распылитель. Другой порядок разборки может привести к поломке штифтов, центрирующих распылитель.

Очистите распылитель от нагара деревянным скребком,  сопловые отверстия прочистите с помощью наколки-пенала для очистки  сопловых  отверстий распылителей форсунок,  или струной диаметром 0,3 мм. Если отверстия не прочищаются, положите распылитель на 10-15 мин в ванночку с бензином, после чего снова прочистите их.

Промойте распылитель в чистом бензине, а затем в дизельном топливе.

Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить новым.

Новые распылители перед установкой в форсунку расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе.

Соберите форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулируйте регулировочным винтом давление начала впрыска топлива.  Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Установите форсунки на дизель. Болты крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20...25 Н.м.

Добавить отзыв
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Наши преимущества

Доставка
Доставку можно выполнить удобной для вас транспортной компаний: Деловые Линии, ПЭК, КИТ, ЖелДорЭкспедиция, Почта России.
Удобная оплата
Наша компания предоставляет гибкие условия оплаты: Безналичный расчет по счету, Наличный расчет, Оплата банковской картой.
Официальная гарантия
На весь товар действует гарантия от производителя.

Рекомендуемое оборудование и аналоги